После планового отключения горячей воды в августе в некоторые квартиры не могли подать воду. Объявления об отключении тоже где-то висели, где-то нет. Вся информация передавалась только среди жителей через чаты; горячая линия «ПИК-Комфорт» работала странно. Один из жителей написал обращение в Управу Крюково. 18-го сентября из Управы пришёл ответ.
На Ваше обращение, направленное на официальный сервер Правительства Москвы, по вопросу горячего водоснабжения в квартире, по поручению Правительства Москвы сообщаю.
По информации управляющей компании ООО «Пик Комфорт» (далее УК), представленной в управу района Крюково, сотрудниками УК проведены мероприятия по нормализации работы системы горячего водоснабжения в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Зеленоград, Георгиевский пр-кт, дом 37, корп.3 и что в настоящее время система горячего водоснабжения работает в нормативном режиме.
Управой района Крюково направлено письмо в адрес УК с требованием принять меры дисциплинарного воздействия в отношении сотрудников горячей линии.
Одновременно сообщаю, что в связи с многочисленными жалобами жителей на работу УК ранее префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы и управой района Крюково были направлены письма в прокуратуру Зеленоградского административного округа города Москвы, для принятия мер прокурорского реагирования в отношении УК «ПИК Комфорт».
Также сообщаю, что если Вы не удовлетворены работой своей УК, согласно Жилищному кодексу РФ, Вы всегда можете её сменить. Смена УК может быть произведена в любое время на основании решения общего собрания собственников дома. Инициатором общего собрания может быть любой собственник помещения в доме или инциативная группа таких собственников. За помощью и консультацией Вы всегда можете обратиться в юридический отдел управы района Крюково.
Заместитель префекта ЗелАО
О.О.Панин