Ответ из департамента IT мэрии 19-го сентября 2019

Район

Летом я пытался зарегистрироваться на портале Москвы, т.к. хотел проголосовать на выборах Городской Думы, и обязательно сделать это через электронные службы города. Однако, у меня не получилось подтвердить свой адрес регистрации. Портал упорно отказывал мне в подтверждении, несмотря на предъявленный паспорт и т.д.

Я написал в службу поддержки портала, и спустя немного времени мне пришёл ответ с просьбой предъявить мои доказательства показать скриншоты. Скриншоты получились вот такие:

Ещё спустя немного времени пришёл ответ:

Департамент информационных технологий города Москвы (далее - Департамент) рассмотрел Ваше обращение от 26.08.2019 по вопросу организации работы Официального портала Мэра и Правительства Москвы (далее - Портал).

Отказ в подтверждении, указанного Вами в личном кабинете, адреса поступил из Автоматизированной системы управления «Информационное обеспечение деятельности Единого информационно-расчетного центра» (далее
- АСУ ЕИРЦ). Оператором ввода данных в АСУ ЕИРЦ является Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (далее - МФЦ).

Данные жилищного учета для обслуживания в АСУ ЕИРЦ МФЦ, поступают от управляющих компаний, товариществ собственников жилья или жилищно-строительных кооперативов.

В ходе проведенной Департаментом проверки установлено, что Ваша управляющая компания обслуживается в АСУ ЕИРЦ только в пределах функций паспортного стола. В модуле паспортного стола информация о Вас отсутствует. Таким образом сведения о Вашем адресе регистрации не проходят проверку в личном кабинете на Портале.

За уточняющей информацией Вы можете обратиться лично с паспортом в управляющую компанию.
Дополнительно информируем Вас о том, что функция подтверждения данных о адресе регистрации в личном кабинете на Портале доработана. Вы можете заново указать данные адреса регистрации в пункте «Ваш адрес регистрации в Москве» раздела «Профиль» и загрузить подтверждающий документ - выписку из домовой книги. В приложенном документе должны быть видны ваше ФИО и адрес регистрации.

По вопросу отсутствия данных о квартире в Адресном реестре объектов недвижимости города Москвы (далее - Адресный реестр) сообщаем. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 02.05.2006 N2 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Департаментом направлено обращение в Департамент городского имущества города Москвы в целях выяснения причин имеющихся разногласий по данных в Адресном реестре. О результатах Вы будете проинформированы.

Заместитель руководителя
Департамента информационных
технологий города Москвы
А.А.Бородин