Дорогие соседи!
После объявления о подготовке к ОСС давались объяснения, во сколько мне, как инициатору, обойдётся Собрание. Сейчас я попробую изложить это понятно в письменном виде.
Бюджет собрания складывается из следующих вещей:
1. Получение Реестра собственников. Это должна делать Управляющая Компания согласно ст.45 ЖК РФ часть 3.1, и для Управляющей Организации даже предусмотрен штраф за несоблюдение вышеуказанного требования (ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ).
2. Отправка надлежащих уведомлений. Согласно законам, мы можем пользоваться для надлежащего уведомления только заказным письмом, или личным уведомлением собственника под роспись. В конце должен получиться реестр уведомлений, он обязательно понадобится нам в суде.
3. Помещение для собрания. Сейчас уже холодно, и на улице во дворе будет неудобно. Надо подумать, нужно ли нам помещение.
4. Печать! Это стоит денег, нужно подумать о печати нескольких сотен листов.
5. Труд для сбора бюллетеней, подсчёта и т.д.
Нуууу, на самом деле, т.к. нам никто не платит, придётся выкручиваться и экономить.
Во-первых, бюллетени мы будем собирать сами. Инициативная группа, а также любой, кто хочет довести собрание до конца.
Во-вторых, наверное, мы сможем обойтись без помещения. У нас вполне просторные холлы на 1х этажах, в прошлый раз мы все там вполне поместились.
В-третьих, у нас получится сэкономить на печати, у одного из активистов есть такая возможность. Кроме того, при рассылке уведомлений мы сразу вложим бюллетени в конверты.
Наконец, у одного из активистов есть возможность получить Реестр собственников бесплатно. Напомню, что это публичные данные, их хранит и выдаёт по запросу Росреестр.
Это – те статьи расхода, где мы сможем обойтись без денег. Теперь – о деньгах.
Мы никак не сможем обойтись без Почты России. Здесь нам поможет фирма "Пост-Логистика", её услугами уже пользовались другие корпуса. Вот из чего складывается почта:
- 67р. 20 коп. - тариф Почты России за заказное письмо;
- 2р. 50 коп. - франкирование. Если по-простому, то это почтовая марка;
- 27р. - услуги "Пост-Логистики" (печать нескольких двусторонних листов (бюллетень и уведомление) и вложение напечатанного в конверты).
Итого: 67.2 + 2.5 + 27 = 96 р. 70 коп.
Округлим для простоты расчёта, получается 100 рублей за 1 письмо. Писем нам надо по количеству собственников, для этого нам надо реестр.
К сожалению, реестра пока нет (ждём), но количество собственников нам известно примерно.
У нас 336 квартир, 25 нежилых помещений на 1м этаже, 158 кладовых. Исходя из опыта других домов, на весь дом у нас будет около 700 собственников (включая супругов, детей...).
Головной боли добавляют кладовые. Их много! К счастью, одному собственнику нескольких помещений в доме нужно только одно уведомление, так что, если у кого-то есть кладовка и квартира, это будет только 1 письмо.
Итак... Оценочно, а точной цифры у нас нет, нам нужно не меньше 70 тыс. рублей. Лучше с небольшим запасом - 80 тыс. рублей.
Прошу не волноваться сразу о том, что собираю с запасом... Всё, что останется, пустим или на благотворительность, или на что-то полезное для нас.
Итак, соседи. Нам очень нужно для собрания 80 тыс. рублей.
Если вы хотите, чтобы мы провели собрание и решили наши актуальные вопросы.
Сумма для пожертвования может быть любой, кто сколько может. Взнос абсолютно добровольный.
Я бы рекомендовала 500 рублей, это из опыта сумма небольшая, и в то же время позволяет покрыть расходы на тех соседей, кто не может или не хочет сдать на общее собрание.
Перевести можно по ссылке:
https://www.tinkoff.ru/cf/39hpFeUgoyi
Или на карту сбербанка по номеру телефона +79263572536 (Любовь Евгеньевна Ф.)
Просьба писать в личные сообщения кто и сколько перевел.
В конце всего (и в процессе) будет отчёт за каждую копейку, включая банковские проценты.
Всем спасибо.
Любовь, инициатор ОСС.