Вчера все ждали новостей из дома 33а к.2 по Георгиевскому проспекту — в доме менялась управляющая компания. Что-то сломалось в отлаженном механизме «ПИК-Комфорт», и дом решением Московской Жилинспекции, спустя почти два года после проведения собрания у жителей, был переведён на управление к «Жилищник ЗелАО». Ниже — кое-какие заметки из чата дома от представителей Совета дома. Комментарии могут быть неточными, это мнение неспециалистов. Просто свидетелей процесса.
Все фото можно увеличивать, если нажать.
Читать про
В отличие от передачи в 2020 году дома 37 к.3, в этот раз были представители двух УК: ПИК и Жилищник. Осматривали оборудование, обменивались документами. Новая УК получила пакет ключей (пока без электронного ключа, но ПИК обещал попозже в тот же день отдать и электронный ключ). Новая УК составила акты о состоянии общего имущества и инженерного оборудования. Будут работать, исправлять, приводить в порядок всё. С моей точки зрения (непрофессионала), есть над чем работать и что исправлять.
В Индивидуальном Тепловом Пункте (ИТП) нет насоса одного, например.
Но в то же время пришли люди из ПИК и что-то устанавливали, доделывали. Может, исправят и ситуацию с насосом.
В приямках тоже насосы отсутствуют.
Некоторое оборудование находится за решёткой на сварке. Видимо, защита от кражи. Если что случится, спиливать нужно будет.
Если кому интересно, то вот температура воды в нашем доме. Установка на 65 градусов, по факту 64. Всё в норме.
Но есть и ошибки в инженерном оборудовании. Обрыв датчика давления сегодня в 7-36. Инженеры разберутся.
По подвалу: кое-где отсутствует привод пожарной вентиляции, захламление технических помещений.
Из интересного, ПИК спилил решётки, закрывающие инженерку. Так и сказали, решётки наши и мы их унесли.
По крыше. Протечки и состояние кровли смотреть бесполезно сейчас, там снег. Но так, по мелочи, вроде отсутствие фановых колпаков. И не нашли громоотвод.
По протечкам крыши: начальник участка обещал устранение в короткие сроки, так как любая протечка несёт дополнительные проблемы для УК внутри здания. Так что в интересах УК кровлю держать в порядке.
Многих интересует, как будет работать домофон. В чатах активно распространялся миф, что-де Рубетек1) входит в группу ПИК и поэтому с Жилищником работать не будет. Миф и есть миф, на самом деле переговоры уже идут, скоро будет яснее. Пока предварительные результаты такие:
Значит, вот что узнал про домофоны. Приложение можно удалять. Вся инфа, которая там находилась будет удалена (фотки, адреса, номера ключей). Всё это было на мощностях ПИКа. Рубетек готов забрать обслуживание ПО и сервера на себя. Предлагает обслуживание по подписке на трёх тарифных планах. Назовём их базовый, стандарт и продвинутый. Базовый - бесплатный, включает открытие дверей через новое приложение (оно уже есть у Рубетека), стандартный - позволяет получать видео с камер домофона (по первым даным 50 руб/мес), продвинутый - добавляются разные плюшки в виде открытия двери по распознаванию лиц и т.д. (99 руб/мес). Само железо будет обслуживать компания маршал или там есть ещё одна IT компания у Жилищника. Вот такие первичные договорённости были достигнуты. Теперь обе компании работают над юридической составляющей. Мы такой первый проект по Москве, шаблонов договоров нет между этими компаниями.
Кстати, по поводу ключей. Пик использует прошивку ключа s3 (не спрашивайте, не знаю что это) и она защищена от копирования. Рубетек может выдать (или купить надо) прошивку s0 которую можно копировать в любой мастерской.
Если последнее правда, то получается что три шкуры драть за дубликаты ключей перестанут.
Сейчас все силы Жилищника направлены на диспетчеризацию нашего дома. Завтра электрики и слаботочники будут детально обследовать электрощитки в доме. Увидите их, не стесняйтесь подходить, спрашивать.
В чатах спрашивали, есть ли у Жилищника приложение. Есть! Целых два.