Нормы реагирования для аварийной службы

Новости

В связи с наступлением осенне-зимнего периода и приближением отопительного сезона, не лишним будет напомнить сроки, в течение которых аварийно-диспетчерская служба управляющей компании должна отреагировать на сообщение о проблеме:

- 5 минут даëтся на ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу;

- если звонок не был принят – есть 10 минут на инициирование связи со звонившим (перезвонить; дать клиенту возможность оставить голосовое или электронное сообщение, на которое также нужно среагировать в течение 10 минут);

- 30 минут с момента регистрации заявки отводится на локализацию повреждений систем водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения;

- 2 часа даëтся на устранение засоров системы водоотведения;

- засор мусоропровода нужно устранить за 2 часа (но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок);

- не более 3 суток должно уйти на ликвидацию аварийных ситуаций в системах водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения;

- собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки;

- в случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления аварийно-диспетчерская служба также информирует орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения.

Данные сроки зафиксированы в пункте 13 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».