Соседи, всем добрый день.
Наконец- то история со сменой УК в нашем доме подходит к концу. Жилищник сегодня получил у ПИК-комфорта ключи от помещений и приступил к осмотру дома. Процесс передачи документации, осмотра и актирования дома займет некоторое время (в районе недели).
Поданы заявки на подключение нашего дома к общегородской диспетчерской службе и ЕИРЦ. Это тоже займет некоторое время.
АВАРИЙНЫЕ заявки (что-то течет, не работает и т.п.) принимает диспетчерская по телефону 8-966-014-44-65
ТЕКУЩИЕ заявки (нерабочие лампочки, разбитые стекла и т.п.) - пока принимаются через домовой телеграм-чат. Вопросы тоже можно задать в чате.
Порядок временный, только на время подключения к ОДС.
Мусоропровод - будет закрыт в течение недели в соответствии с решением ОСС.
Выходы на крышу (речь про возможность пролезть, а не про открытые выходы) которые ПИК так и не доделал, будут закрыты в течение недели.
Счетчики воды - централизованно ПИК данные пока не передал. Вопрос на обсуждении. Для начала - для ускорения процесса просьба всем прислать фотографии счетчиков с указанием квартиры в названии файла.
Счетчики электроэнергии - их не просят, 99%, что данные с электросчетчиков централизованно снимет Мосэнергосбыт.