Общее Собрание Собственников в 33ак2

Наш дом

So, let's start... Пришло время и нашему дому побороться за светлое будущее. Претензии к ПИК-Комфорт известны большинству жителей: отвратительное содержание МКД.

Общие проблемы. Мелкий ремонт, они, конечно, сделают, лампочку поменяют, например. Но, как уже успели прочувствовать сами жители – необходимо оставить кучу заявок, которые могут закрыться без объяснения причин. На любое сообщение, скажем, об отсутствии воды/тепла/электричества ПИК Комфорт часто отправляет в платный отдел, без разбирательств и не смотря на сообщения, что проблема носит массовый характер. Множество жалоб на некачественную уборку МОП, жители составляли акты о некачественно выполненной услуге – т.е. документально это подтверждено. УК делает копеечный перерасчет тем, кто обратился с таким актом. И это, конечно, дешевле, чем нанять дополнительных уборщиц или доплачивать за качество существующим. Вот, например, чем моют наши холлы у квартир и лифтов (картинка с запахом)

bucket.jpg

Инженерные вещи. Кое-где отсутствует привод клапана дымоудаления, кое-где провода вываливаются из трубопровода, раз 5 отключалось ИТП за эту зиму и остывали батареи, а вспомните как отопление подключали в нашем доме, люди сидели без отопления пока не вмешался инспектор МЖИ, причем несколько раз. А у одного из жителей вообще пару лет батарея в одной из комнат холодная была.

Пожарная безопасность. Все знакомы с пожарной сигнализацией, да, вещь призвана обеспечивать нашу с вами безопасность. Но в случае с ПИК Комфорт сигнал от сигнализации уходит на пульт в подвал дома и… всё. Если из жителей никто не позвонит в УК, то УК и не узнает о проблемах, и пожарные не узнают. За это МЧС уже грозило пальцем в сторону УК. Только опять же, проще заплатить штраф наплевав на безопасность жителей, чем организовать круглосуточный пульт.

Продолжать о проблемах можно долго, инициативная группа все это ни один год доносила до УК, и с помощью встреч с управляющими, и с помощью контролирующих органов. Но ничего не меняется. Поэтому была высказана идея сменить УК в поисках счастья. В Зеленограде выбор не очень большой: 95% домов Зеленограда находятся под управлением ГБУ «Жилищник ЗелАО» и 99% территории дворов тоже за ними. В этом есть свои плюсы: компания знает специфику работы именно в Зеленограде и имеет полный штат сотрудников, т.е. любую работу выполняет именно сотрудник Жилищника и так проще найти «концы», если что-то пошло не так. К тому же, деятельность ГБУ контролируется государством и тут есть рычаги воздействия. У ПИК комфорт есть офис, где сидит 1,5 человека которые примут вас во вторник и четверг. Все остальные работы на аутсорсинге. Отчитываются красивыми фотками в Телеграмм и на Яндекс.Дзен (тут вообще наших домов не видел, только московские объекты). Кстати, все вышеперечисленные проблемы — это проблемы не только нашего ЖК, практически любой ПИКовский объект в Москве имеет схожие проблемы. Просто погуглите. Это стиль работы такой.

Теперь об ОСС. Все написанное выше навело на мысль о смене УК по примеру 3го корпуса. Да, мы будем пользоваться их наработанным материалом и опытом в подготовке к нашему ОСС.

Этапы, которые необходимо пройти.

Этап 1. Подготовка к ОСС. На данном этапе необходимо подготовить повестку к ОСС. Повестка – это список вопросов, которые необходимо решить Собранием. Начальные вопросы уже подготовлены инициативной группой и собраны в Гугл Таблицах. С этими вопросами вы можете ознакомиться ТУТ.

Если вы хотите добавить вопрос, то можете воспользоваться этой ФОРМОЙ.

Этап 2. Бюджет. К сожалению, процесс ОСС не простой, да еще и не бесплатный. Требуются деньги на запрос реестра жителей, отправку уведомлений по почте, аренду помещения для очной части и т.д. Мы постарались прикинуть общий бюджет мероприятия и вот что получилось:

Реестр (примерно 7 000 руб):

• Примерно 420 объектов по которым надо найти собственников

• Запрос стоит 15 руб за объект + 10% за повторный запрос. (запросов должно быть два)

Распечатка документов (примерно 3 000 руб):

• 1-3 листа на собственника

Рассылка уведомлений собственникам (порядка 30 000 руб)

• Почта России (заказное письмо) 68 руб х 420 объектов + конверты.

Аренда помещения для очной части 3 корпусу обошлась около 10 000 руб. Таким образом расходы составят от 40 000 в самом экономном варианте (без аренды помещения) и без непредвиденных расходов. Если разделить эту сумму на 261 квартиру получится примерно по 154 рубля на квартиру. Но надо понимать, что сдадут не все, и от этих «не все» еще половины нет в чатах. Поэтому, хотелось бы обозначить рекомендуемую сумму – 500 руб, а там каждый по возможности, будем рады и 50 рублям. Если деньги останутся, можно общим решением потратить их на что-то нужное дому или просто вернуть пропорционально всем участникам.

Сбор денег осуществляется по этому адресу (видна собранная сумма):

Счет Тинькофф на имя Артема Федосеева

Или переводом по телефону через Систему Быстрых Платежей:

+7 915 087-79-91 (Тинькофф) на имя Александра Петрикова

Внимание! Только 2 человека собирают деньги на ОСС: Артем Федосеев и Александр Петриков. Будьте внимательны с переводами.

Пожалуйста, подписывайте свой платеж номером телефона и квартиры, для того чтобы мы смогли вернуть деньги и отменить ОСС, если необходимая сумма не соберется!

Этап 3. Голосование. Вы все получите бюллетени для голосования. Будет объявлена дата начала голосования. Заполненные бюллетени можно будет сдать на очной части непосредственно организаторам или позже передать людям из списка, который мы опубликуем чуть позже.

Этап 4. Подсчет голосов и предоставление документов в МЖИ. Если путем голосования жители проголосуют за новую УК Жилищник, то МЖИ внесет изменения в реестр лицензий и наш дом перейдет под управление ГБУ «Жилищник ЗелАО». Далее, избранный Совет Дома совместно с новой УК проведет инспекцию дома и опубликует в каком состоянии дом перешел в новую УК. По примеру с 3 корпусом, дом перешел, по некоторым моментам, в неудовлетворительном состоянии. Где-то было украдено оборудование, где-то инженерное оборудование находилось в плачевном состоянии, ну и множество мелкого ремонта.