А что будет... ?

Наш дом
Раньше я боялся темноты, но вчера пришли квитанции… теперь я боюсь света, воды и тепла…

Ответы для 33а к2.

У жителей появляются различные вопросы по поводу того, как будет устроена наша ЖКХ жизнь после смены УК. В этой статье попробую ответить на эти вопросы

А что с квитанциями? Начисления за услуги ЖКХ мы будем получать из МФЦ в Едином Платежном Документе. Вы все его видели, сейчас в ЕПД от Москвы у нас только капитальный ремонт. И если вы уже оплачивали квитанцию по кап. ремонту, то у вас не возникнет проблем с остальными платежами, так как все они будут в этом ЕПД и пути оплаты те же.

А что с тарифами? Тарифы будут городские и найти их можно на мос.ру. У нас и сейчас тарифы городские, поэтому изменений в начислении не будет.

А что с приложением? Приложений для телефона несколько. Я пользуюсь двумя: Госуслуги Москвы и Электронный Дом. В первом удобна оплата и там отслеживается вход/выход ребенка из школы, различные начисления, дневник и прочее. А второе более ориентировано на дом и синхронизировано с порталом Наш Город. Тут можно увидеть своих соседей, написать им сообщение, подать объявление и проводить голосования.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОМЗАЯВКА. НАШ ГОРОД

В случае перехода в Жилищник функционал этих приложений расширится в части подачи показаний приборов учета (ХВС, ГВС, электроэнергия) и подачи заявок на работы в Единый Диспетчерский Центр (ЕДЦ) г. Москвы. ЕДЦ контролирует качество и оперативность работы коммунальных служб в различных районах и округах города.

А что с заявками? Заявки можно будет подавать в ЕДЦ несколькими способами:

• По телефону

• Через любое приложение. Статус заявки будет отображаться в приложении.

• Диспетчеру в лифте

По поводу последнего пункта, Жилищник, действительно, может принимать заявки через кнопку вызова диспетчера в лифте. А еще, на каждом этаже напротив лифта есть черная коробочка с кнопкой. Это должна быть связь с диспетчером, сейчас эти коробочки не работают, просто висят для красоты. Вот их и можно будет подключить к ОДС (диспетчерская служба) в 16 районе. Пока ждешь лифт, можно подать заявку. Кстати, пульт пожарной сигнализации тоже находится в 16 районе и, в случае срабатывания сигнализации, сигнал уйдет на пульт диспетчеру, а не в пустой подвал.

А что с домофонами? Домофоны работать будут. И будут работать на тех же условиях - 162 руб/мес. Отвечать за работоспособность оборудования и ПО будет сам производитель – Rubetek.

А как будем делить двор? Никак. Содержание и обслуживание дворовых территорий нашего земельного участка (33ак1, 33ак2, 33ак3, 33ак4) осуществляет ПИК-Комфорт до тех пор, пока территория не будет передана городу. После передачи территории городу, ее будет обслуживать Жилищник. От нас тут ничего не зависит. Будем терпеть.

На каком этапе мы находимся сейчас? Мы собрали бюджет на проведение ОСС. Спасибо всем, кто принял в этом действии участие. На сегодняшний день мы занимаемся бумажной работой: создание и актуализация реестра собственников помещений, оформление повестки ОСС, бюллетеней, уведомлений. Все траты денег с общего счета мы будем публиковать на этом сайте.

И, в качестве послесловия, Жилищники все разные. Тот, который будет обслуживать нас – это Крюковский, он обслуживает новый город Зеленограда. Команда тут молодая и достаточно адекватная. Они не могут голословно обещать все подряд, но всегда стараются идти жителям навстречу. Например, на собрании, когда представители приезжали к нам в дом, поднимался вопрос про проветривание на лестницах (проблема с курильщиками). Жилищник пообещал устроить проветривание лестниц, смотреть будут по факту. Например, установят клапаны в окна на первом и последнем этажах. Или будут действовать другими способами. Второй подъезд они не видели, но, если там будет возможность устроить проветривание, это будет сделано. И хочется сказать спасибо всем тем, кто спускается курить на улицу, таких жителей среди нас много! По поводу решеток в колясочных, этот вопрос можно вынести на ОСС. Претензий со стороны Жилищника к этим помещениям не будет. В заключение хочется сказать, с этими ребятами работать можно. Да, они не волшебники, но все то, что сделать в их силах, они сделают. А мы, как инициативная группа, продолжим держать на контроле все насущные проблемы дома.