Последние штрихи перед ОСС

Наш дом

Многие соседи уже получили уведомление и бланк решения собственника. Мы обошли весь дом, предупредили, объяснили и вручили уведомления всем соседям, которые на тот момент были дома и открыли дверь. Остальным отправляем заказное письмо. Что можно сказать, у подавляющего большинства жителей настрой позитивный. А дальше будем проводить собрание, считать голоса и наконец-то выясним, кого дом выберет себе в управление.

Какие наши дальнейшие шаги? Ждем дату, указанную в уведомлении. Приходим на очную часть собрания, голосуем и сдаем бюллетень. Если присутствовать на очной части у вас не получается, заполняйте ваше решение дома. Лист голосования можно будет сдать и на заочной части. Если вы не знаете долю, количество голосов, номер права собственности - это не беда, оставьте эти поля пустыми, а когда будете сдавать нам свое решение, мы покажем эти данные из Росреестра и вы сможете вписать их.

Прямой договор с РСО. Я уже писал, что если будет хоть один прямой договор с РСО, то по примеру 3-го корпуса, оригиналы Протокола и наших решений попадут напрямую в ГЖИ. Если прямого договора с РСО у нас не будет, то оригинал протокола и бланки наших решений мы должны будем отдать в управляющую организацию ПИК-Комфорт. Мы уже отдавали как-то свои бланки решений в эту управляющую организацию, все помнят, чем это закончилось. На моем бланке была поставлена чужой рукой дата, что автоматически искажало мое решение. У других людей появились чужие подписи на бланках, а люди даже и не голосовали.

Учитывая такой негативный опыт, очень не хотелось бы сдавать наши оригиналы документов в действующую УК. Поэтому наш шанс – прямой договор с МосЭнергоСбытом (электричество). Договор заключается автоматически на основании решения ОСС, ездить никуда не надо. По опыту 3-го корпуса, была задержка в присвоении лицевых счетов и несколько месяцев платежки не приходили. Есть некоторые вопросы и с другими начислениями по опыту 3-го корпуса, но все решается, находятся проблемы и устраняются недопонимания. По некоторым вопросам ПИК не передает информацию новой УК, в результате страдают жители. Но как только все встанет на рельсы, пройдет этот переходный период, думаю, проблем возникать не будет. Платежи уравняются перерасчетом, а мы за этим проследим.

По остальным прямым договорам (вода, тепло) я бы повременил с переходом. Можно опробовать электричество, а потом (на следующих ОСС) голосовать за остальное. Но это только мое мнение, мнение одного собственника! Как решите вы – узнаем, посчитав голоса.

Знаю, что нас читают владельцы коммерческих помещений. С некоторыми из вас я уже успел поговорить, претензии к ПИК Комфорт у всех одни и те же. Что у жителей, что у собственников коммерческих помещений. Плати за каждый чих… Например, жители первого подъезда просили ключ на крышу, поставить кондиционер в ШТАТНОЕ место, которое ЗАПЛАНИРОВАНО проектом дома. Цена открытия двери на крышу – 4000 руб. Не так давно было 500 руб, видно сезонность сказывается. У коммерческих помещений, тоже интересно. Счетчики находятся в подвале, снять показания – 1000 руб. Что-то сделать, нужна платная комиссия. Люди сравнивают содержание своих помещений в других районах Зеленограда и тут, в 17-ом районе: в Зеленограде под управлением Жилищника выходит дешевле, с их слов.

Учитывая все вышесказанное, пора нам всем собраться и решить раз и навсегда этот спор Жилищник vs ПИК Комфорт. И, возможно, скоро настанет день, когда мы, как все нормальные москвичи, сможем пользоваться всеми доступными государственными ресурсами, а не только приложением с котиками. В дружном, сплоченном доме – сила.

fish.jpg


Удачи всем нам!

P.S. Знаю, что и ПИК Комфорт нас читает. Господа, если бы вы повернулись к людям лицом, не добивались бы своего присутствия обманом, а добивались бы хорошими делами. Да хотя бы просто исполнением своей работы. Наверно, было бы все иначе. У нас нет самоцели изгнать ПИК во что бы то ни стало, есть цель жить спокойно и не в грязи и вечных поборах. Мы пытались с вами работать, но все получается только через контролирующие вас органы и копеечные перерасчеты. Нет диалога с вами. Не сошлись характером.