Системные проблемы ПИК-Комфорт

Наш дом

Один из частых вопросов, которые задают: чем же вам так не нравится «ПИК-Комфорт»? Попробую уйти от частностей и сформулировать. Да-да, это тот самый ритуал.

  • Пожарная сигнализация. Комментарии излишни, об этом я отдельно писал. Мне проблема известна с весны, в сентябре проблему удалось заставить признать, в ГИС ЖКХ ожидает ответа с 6-го октября. Сейчас срок ответа перенесли на 6-е декабря.
  • Уборка. Любой может пойти на портал https://dom.mos.ru, и открыть информацию по своему дому. Наш дом 37 к.3, читаем договор управления от 26 марта 2018 года, приложение №3 (перечень работ по содержанию и ремонту МОП).
  • сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов; ежедневно 1-й этаж, 1 раз в 3 дня.

    Страница 31, если что. Говорят, с прошлой недели в дело вступила новая клининговая компания. Ну, посмотрим.

  • Работа с заявками, а по факту её отсутствие. Скажем, вам что-то нужно. Звоните по телефону, взамен получаете номерок. Что с ним можно сделать? А ничего нельзя. На сайте УО его ввести негде, результата не видно. Если позвоните снова, может оказаться что заявка уже закрыта. Или вот, к примеру заявка ЛК-97515. Я создал её в мобильном приложении. Этот номер нельзя больше нигде посмотреть, только там и только мне.
  • Ну хорошо, так что за заявка? А заявка с просьбой постелить антигололёдные коврики у входа в подъезды. Скользко же. Заявку оставил 30-го октября, выполнена она 9-го ноября. Видите коврики? Нет? А они есть.

  • Отсутствие работы с жителями и актуальной информации. Отдельного сайта для нашего объекта у «ПИК-Комфорт» нет, информация на стендах не обновляется. Управляющий, согласно стендам, до сих пор Руденок С.Н. Проверьте, может вас предупреждают о летнем отключении воды, а то вы не знали.
  • Из предыдущих двух пунктов логически вытекает неспособность УК следить за порядком самостоятельно. Без заявок даже лампочки не меняются, а учитывая работу с заявками, на каждый чих нужен пинок через «Наш город». В итоге замкнутый цикл: в «ПИК-Комфорт» отдельный человек занят работой с заявками на «Нашем городе», потому что «ПИК-Комфорт» не умеет работать с заявками по другому.
  • Интернет-монополия. Не то что бы это прямо проблема ПИК-Комфорта, ведь компания "Ловител" никак с ним не связана. Но если бы мы увидели коммерческое предложение от нашей УО разным крупным провайдерам, нам стало бы легче ждать, пока появятся другие провайдеры.
  • Хочется верить, что новый управляющий сможет решить какие-то из этих проблем.