Один из частых вопросов, которые задают: чем же вам так не нравится «ПИК-Комфорт»? Попробую уйти от частностей и сформулировать. Да-да, это тот самый ритуал.
Пожарная сигнализация. Комментарии излишни, об этом я отдельно писал. Мне проблема известна с весны, в сентябре проблему удалось заставить признать, в ГИС ЖКХ ожидает ответа с 6-го октября. Сейчас срок ответа перенесли на 6-е декабря.
Уборка. Любой может пойти на портал https://dom.mos.ru, и открыть информацию по своему дому. Наш дом 37 к.3, читаем договор управления от 26 марта 2018 года, приложение №3 (перечень работ по содержанию и ремонту МОП).
сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов; ежедневно 1-й этаж, 1 раз в 3 дня.
Страница 31, если что. Говорят, с прошлой недели в дело вступила новая клининговая компания. Ну, посмотрим.
Работа с заявками, а по факту её отсутствие. Скажем, вам что-то нужно. Звоните по телефону, взамен получаете номерок. Что с ним можно сделать? А ничего нельзя. На сайте УО его ввести негде, результата не видно. Если позвоните снова, может оказаться что заявка уже закрыта. Или вот, к примеру заявка ЛК-97515. Я создал её в мобильном приложении. Этот номер нельзя больше нигде посмотреть, только там и только мне.
Ну хорошо, так что за заявка? А заявка с просьбой постелить антигололёдные коврики у входа в подъезды. Скользко же. Заявку оставил 30-го октября, выполнена она 9-го ноября. Видите коврики? Нет? А они есть.
Отсутствие работы с жителями и актуальной информации. Отдельного сайта для нашего объекта у «ПИК-Комфорт» нет, информация на стендах не обновляется. Управляющий, согласно стендам, до сих пор Руденок С.Н. Проверьте, может вас предупреждают о летнем отключении воды, а то вы не знали.
Из предыдущих двух пунктов логически вытекает неспособность УК следить за порядком самостоятельно. Без заявок даже лампочки не меняются, а учитывая работу с заявками, на каждый чих нужен пинок через «Наш город». В итоге замкнутый цикл: в «ПИК-Комфорт» отдельный человек занят работой с заявками на «Нашем городе», потому что «ПИК-Комфорт» не умеет работать с заявками по другому.
Интернет-монополия. Не то что бы это прямо проблема ПИК-Комфорта, ведь компания "Ловител" никак с ним не связана. Но если бы мы увидели коммерческое предложение от нашей УО разным крупным провайдерам, нам стало бы легче ждать, пока появятся другие провайдеры.
Хочется верить, что новый управляющий сможет решить какие-то из этих проблем.