Общаться в офисе "ПИК-Комфорт"

Рассказ от первого лица инициатора ОСС в 33а к.4


Пришла сегодня в нашу УК… Я поняла, что это первая последняя попытка взаимодействия с ПИК-Комфорт не в письменной форме. Но начнем по порядку.

Я пришла оформить льготу на ЖКХ, как многодетная семья.

Для начала меня огорошили списком требуемых документов. При обращении в МФЦ просят паспорт, свидетельство о многодетности и выписку из домовой книги (делают сами).

В офисе ПИК у меня попросили выписку из домовой книги, паспорт мой и мужа, свидетельства о рождении на всех детей, СНИЛС всех членов семьи, выписку из Росреестра…

На мой вопрос: «на каком основании Вы требуете все эти документы? При чем тут СНИЛС?», — ответ меня просто шокировал: «у меня такая инструкция».

Вау, подумала я, какие квалифицированные специалисты. Поскольку документов на мужа у меня с собой не было, пришлось очень убедительно попросить сотрудника принять документы те, что есть. Отказ (если будет) о предоставлении льготы попросила выдать мне письменно, с указанием причины… И что бы не забыли сделать перерасчёт. Ну, посмотрим.

Далее решила попросить выдать мне реестр собственников, ну раз мой поход в эту замечательную контору приобрел уже весьма весёлый оттенок.

Сотрудник тихонечко поинтересовалась, для чего мне реестр. Мне скрывать нечего, ответила как есть — ОСС.

Выдали мне бланк заявления, заполнила, отдаю сотруднику. Дальше заявление просто откладывают в сторону и тишина. Пришлось просить ставить дату приема, номер присваивать и делать мне копию. Видимо, решили просто выкинуть, но не получилось. Посмотрим через 5 дней на результат.

Но и это ещё не всё. Пока писала заявление на реестр, соседка написала, что к ней пришла с разборками уборщица, после заявки о том, что уборки давно не было.

Задала вопрос: кто из сотрудников отвечает за контроль клининга. С большим удивлением узнала, что это сотрудник, отвечающий за благоустройство. Странно, но допустим. Далее мне 2 сотрудника (один в офисе, второй по телефону) подтвердили, что заявки уборщице пересылают в первозданном виде. То есть кто (ФИО, адрес полностью), когда и что.

На вопрос: «а все ли в порядке у вас с головой, почему вы раздёте персональные данные собственников кому попало?», долго не могли понять в чем проблема.

Итог такой: обещали больше так не делать… в очередной раз. В прошлый раз такое же обещала Кушакевич другой жительнице нашего дома. Весело!

Лестница сделанная специалистами ПИК Решила поинтересоваться, напоследок, про многострадальную лестницу, около 1ого подъезда. Тут сотрудник уже не выдержал и попросила обратиться с этим вопросом в соседний кабинет, к Артёму Боровкову (новому управляющему после Кушакевич Н.А.). Ну ладно, мы не гордые, сделали со спящим ребенком 3 шага назад и 2 влево…

По лестнице вообще отдельный прикол. Цитата Артема Боровкова: «лестницу сделать не можем, земля принадлежит застройщику, по проекту лестницы нет. Застройщик не в курсе о лестнице».

Лестницу убралиНа вопрос: «а как Вы без согласования, делали недавно то убожество, которое пытались выдать за лестницу?»

Ответ: «я тут недавно, у меня была информация, что Наталья Аркадьевна согласовала»

(Артём работает в нашем районе с прошлой осени, и на встрече где собственникам обещали эту лестницу, присутствовал)

В настоящий момент лестница демонтирована.

Дальше были долгие расспросы, что за информация, почему словесная, не учили ли его, что без документов можно говорить что угодно, но не делать... Толку ноль. Зеро. «Сделать не можем, я тут недавно, земля застройщика». Якобы послали официальный запрос застройщику, документы в доказательство показать отказался.

Тут я поинтересовалась, а как они ведут работу с застройщиком по вентиляции? Тоже ля-ля?

Артём сказал, что почти все сделано. На мои возражения о том, что не сделано почти ничего, сказал что делают вентиляцию только верхним этажам, ведь заявки были только от них…

Прикольный поворот, правда?

Далее, когда мы с ним выяснили, что как минимум мою заявку по вентиляции закрыли без каких либо действий, Артём пытался утверждать, что вентиляция, это зона ответственности собственника. Что для того, что бы по моей заявке кто-то пришёл, я должна звонить ему почаще и напоминать. Или записать номер техника из гарантийного отдела и пытаться дозвониться ему и т.д.

Пришлось оборвать его фантазии и сказать, что в ТАКОЙ форме наше общение не будет никогда складываться. Управляющая Компания это наёмные рабочие, и бегать за ними я точно не собираюсь. Того, что я стою здесь и диктую номер заявки от августа месяца уже более чем достаточно. Даже перебор.

А ещё напомнить, что вентиляция, это общедомовое имущество, ответственность за которое, лежит на УК. Это они принимали у застройщика эти системы, а не собственники. На просьбу показать документы, по которым они взаимодействуют с застройщиком по вентиляции — отказался. Подозреваю, и показывать-то нечего…

На том и распрощались. И кофе мне, почему-то, никто не предложил.