Минутка истории

Район

ГОД НАЗАД

21.03.2018

Управляющей компанией домов 17 микрорайона будет «дочка» застройщика
Управляющая компания была создана в структуре группы компаний «ПИК» в 1999 году под названием «ЖилСтройЭксплуатация», в 2006 году была переименована в «ПИК-Комфорт». На своем сайте организация декларирует внедрение технологий во все сферы работы, а также создание собственных подразделений для обслуживания лифтов, вывоза мусора и клининга.
«Жилищник» проиграл право управлять новостройками 17 микрорайона
По условиям аукциона, победитель должен был предложить наибольший объем дополнительных работ и услуг в конкретном доме. К таковым, в частности, относятся дополнительная влажная уборка в подъезде, установка сенсорных светильников (с датчиками движения), очистка кровли от грязи и наледи, удаление с помощью химических средств несанкционированных надписей и объявлений в подъездах и с фасада дома, страхование лифтов, вывоз снега, подготовка дома к праздникам, прием заявок от жителей и «выборочный контроль параметров микроклимата в квартирах». Кроме дополнительных, управляющая компания должна оказывать и стандартные услуги по содержанию и уборке домов.

27.07.2018

Жители «Жемчужины Зеленограда» недовольны управляющей компанией
Жители первых трёх домов 17 микрорайона высказывают претензии в адрес ООО «ПИК-комфорт» по поводу уборки территорий, вывоза мусора, строительных недоделок, отсутствия урн, недостаточного наружного освещения.[..] Проблемы обнаружились и с документами – это и начисления за непредусмотренные дополнительные услуги, и нехватка обслуживающего персонала. Префект отметил, что задача стоит – не менять управляющую компанию, а обеспечить новосёлам комфортное проживание.
Власти обещают навести порядок в строящемся 17 микрорайоне
Выиграв конкурс на обслуживание домов, приступило к своим обязанностям ООО «ПИК-Комфорт», дочерняя компания застройщика – группы компаний «ПИК». По словам префекта, в работе УК существуют и другие проблемы. Так, в договоры, которые компания заключает с жителями, вписана строка о начислении собственникам помещений платы за дополнительные услуги, которые в проекте договора, утвержденного конкурсной документацией, не предусмотрены. То же касается и документального оформления систем отопления, наружного освещения, лифтового хозяйства, подготовки к зиме. У чиновников возникли вопросы и по штатному расписанию УК: количество уборщиков в подъездах и дворников явно не соответствует объемам работы.

29.08.2018

В неработающем хозяйственном помещении корпуса 1703 управляющая компания поселила своих уборщиков
Незаконную «квартиру» обнаружили сотрудники Мосжилинспекции в заселяемом доме по адресу Георгиевский проспект дом 37, корпус 3 (корпус 1703). В момент проверки в камере мусоропровода находились двое мужчин, отдыхающих после работы. Помещение было оборудовано под жилище: кровати, стол и импровизированный душ. Как сообщил в среду «Московский комсомолец» со ссылкой на пресс-службу надзорного ведомства, поселить своих работников в пока незадействованном помещении решила управляющая компания дома.[..] «В случае же, если ситуация к лучшему не исправится в ближайшее время, будем решать вопрос об отстранении данной управляющей компании и определении новой», – заявил префект.

26.09.2018

Управляющую компанию 17 микрорайона наказали за неработающие лифты
«ПИК-Комфорт» оштрафован на 750 тысяч рублей за неисправность лифтов и бездействие.

Интересно, как там с точки зрения префекта? Исправилась ли ситуация, или по прежнему задача стоит – не менять управляющую компанию?

Как «ПИК-Комфорт» организовал не то что дополнительную влажную как было обещано по конкурсу, а простую обычную уборку, мы знаем.