Онлайн-встреча с управляющей

Новости

29-го июля на платформе Zoom прошла онлайн-встреча с руководителем службы эксплуатации "ПИК-Комфорт" Кушакевич Н.А. Вопросы собирали заранее через Google-формы.

Наталья Аркадьевна обещала, что ПИК-Комфорт выложит ответы на заданные вопросы и даже на те, по которым ответы прозвучать не успели, но к сожалению, на Телеграм-канале "ПИК-Комфорт" были выложены только вопросы, и очень кратким списком. Поэтому — вот краткое изложение.

Всего вопросов было задано около 80-ти, поэтому на все ответить за 35 минут возможности просто не было. Вопросы сходной тематики старались объединять.


Q. 37к2 подъезд 9. Сработки сигнализации, самое разное время. Ночью, утром, днём. Какие меры приняты?

A. По данному адресу работает подрядная организация. До конца недели (1-го августа) вопрос будет закрыт.

Q. 37к3. Когда будет перерасчёт по отоплению?

A. Составлена служебная записка, перерасчёт будет отражён в едином платёжном документе.

Комментарий: вопрос был когда, а не где мы увидим перерасчёт.

Q. 37к3. Когда будет решён вопрос пожарной безопасности? Больше года игнорируются обязательные нормы.

A. Нужна конкретика, непонятно о каких нарушениях идёт речь. Сама система находится в адекватном состоянии, на все дома у нас регулярно проходят проверки. Увы, но некоторые жители применяют такой термин как "ложное срабатывание". Данный термин недопустим! Если система срабатывает, значит была причина. Большая часть сработок происходит по вине самих жителей либо рабочих, которых вы нанимаете.

Комментарий: Это прозвучало очень странно, что Наталья Аркадьевна не в курсе о чём речь. Об этом говорилось в том числе на встрече совета дома 37к3 и представителей "ПИК-Комфорт". Тогда было такое же искреннее удивление. На всякий случай, прокомментирую ещё раз: речь о том, что сигнал пожарной сигнализации должен приходить на круглосуточный пульт, а не в пустое помещение консьержей, как это сделано как минимум в домах 1-й очереди. Совсем недавно МЧС выдала предписание на устранение нарушения.

Q. 33к5. Окна выходят на стройку школы, стройка шумная, в том числе в неположенное время.

A. По информации от застройщика, все шумные работы уже завершены. Новых заявок о том, что ведутся шумные работы, последнее время не поступало. Последняя заявка о нарушении "режима тишины" была в июне. Если проблемы есть, обращайтесь.

Q. 33к5. Лифты работают странно, едут не по вызову, и вообще очень шумные.

A. По поводу лифтов вообще и по этому дому в частности, общались и с инициативной группой, и с другими жителями. В вашем доме установлены лифты завода из Щербинки. Ваша инициативная группа собрала проблемы по лифтам в доме. Мы встречались с подрядчиком, который обслуживает лифты, с их руководителем. Проблема массовая, нужно понимать в чём она. Мы направили в отдел качества Щербинского завода письмо, чтобы они направили к нам своего специалиста и совместно с ним будет комиссионное обследование всего дома, в т.ч. замерять уровень шума. Сроки будут определённые, мы надеемся что завод ответит нам на нашу переписку.

Q. Пишут что шум по вечерам всё равно есть.

A. Мы передадим ваши слова застройщику.

Q. 37к2. Во дворе паркуют автомобили, хотя это запрещено. Что можно с этим сделать?

A. Пишите в ГИБДД и администрацию города.

Q. 33к5. В июне не было холодной воды три дня, в июле тоже были перебои. Будет ли перерасчёт?

A. Нам нужна конкретика. Отключения были 25 и 29 в июне, в июле также отключали, но это было планово. Пишите заявки.

Q. 37к2. Нет механизма получения обратной связи в приложении, заявки просто закрывают.

A. Да, нам известна эта проблема. На нескольких наших объектах данная функция реализована. По срокам, когда вам тоже будет доступна эта функция, сориентировать не могу вас. Но мы можем вам позвонить.

Q. 33к5, 8 секция. Срывает гидрозатвор в туалете и ванной, необходима ревизия канализационной трубы.

A. В зоне ответственности управляющей компании проблемы обнаружено не было. Собственнику нужно смотреть своё оборудование, которое вы устанавливали самостоятельно.

Q. 33к5, 8 секция. После ливней скапливается влага на откосах и попадает в квартиру.

A. Была направлена заявка в гарантийный отдел для вызова застройщика. Когда проведут комиссионное обследование, можно будет говорить есть ли проблема, и будут ли её устранять. Ждём ответа от гарантийного отдела застройщика.

Q. Вдоль дорог работает эвакуатор, планируется ли организация дополнительных парковочных мест.

A. Со слов застройшика, начало строительства нового паркинга запланировано 1 квартал 2021 года. Там запланировано 330 мест. Это что касается 1-й очереди.

Q. 33к5. Когда будет разрешение другим провайдерам кроме "Ловит" предоставлять услуги связи?

A. Мы как управляющая компания не занимаемся тем, что пускаем или не пускаем кого-то в дома, как нас тут очерняют. Провайдер должен подать заявку, ему предоставляют технические условия. После того как он эти условия выполнит, интернет-провайдер может заходить, так что вопрос только к провайдерам.

Q. 33к6. Окна в МОП глухие, проблема с вентиляцией.

A. Это проектное решение, мы не имеем права вносить изменения в проект.

Q. 37к1. После ливня на переходных балконах бассейн. Что будете делать?

A. Эта проблема есть во всех корпусах 1-й очереди, по проекту там никакого слива не предусмотрено. Нами, Управляющей Компанией, было принято решение что на переходных балконах будут организованы отверстия до 2-го этажа через которые влага будет уходить. Подрядчик должен выйти в течение недели. Проект масштабный, мы его долго считали, долго искали подрядчика, и вот наконец он должен выйти.

Q. 33к5. Проблема с мусорными контейнерами, урны постоянно переполнены.

A. Вывоз мусора делают до 16 часов, раздельный мусор вывозят вообще не каждый день. Недавно заменили баки для сбора раздельного мусора, т.к. были жалобы что вывозят только эти баки. Кроме того, во время выходных тоже баки переполняются. Пишите заявки, мы обязательно будем реагировать.

Q. 33к5. Хотим магнитные замки на наши заборы, чтобы во двор не входили посторонние.

A. По поводу пьянок - к участковому. Из-за карантина сроки поставок были сорваны, но магнитные замки запланированы.

Q. 37к1. Можно ли привести дворы первой очереди к такому же виду, как в домах второй очереди?

A. Пишите в администрацию города.

Q. Почему убирают редко и плохо?

A. Очень много вопросов по поводу уборки. Уборка производится в соответствии с вашим договором или в соответствии с нормативами, а зачастую и чаще. Если вы видите что уборка идёт плохо, обращайтесь к нам за актом недопоставки услуг. Будем вызывать подрядчика и вместе с вами делать акты о непоставке услуги.

Q. Не могу установить приложение для домофона на телефон, хочу перерасчёт по услуге.

A. Обращайтесь к сотруднику в офис.

Q. Мы не хотим забор возле дома! Жители разделились на "За" и "Против", кто-то хочет а кто-то нет.

A. Забор у вас есть по проекту, поэтому он будет.

Q. 33к5. Подвал заливает канализацией, ужасный запах, влажность.

A. Разрушение канализационных труб происходит по вине жителей либо их строителей. Последнее залитие произошло из-за того что в унитаз сливают то что туда попадать не должно, недавно вытащили курицу. Ваше право сделать в ваших кладовых контруклон пола.

Q. Почему ограничивают доступ в МОП? У меня кладовая в другой секции.

A. Пользуйтесь ключами. Вам показывал менеджер где у вас кладовая, вы с этим были согласны.

Q. Что делать когда в лифтах реклама?

A. Обращайтесь, закрашиваем.

Q. Хотим газон.

A. Проектное решение менять не будем.


Если кому-то нужна прямая речь, то запись лежит здесь, но звук ужасный. А то скажут снова, что очерняем "ПИК-Комфорт".

Ну, и в конце где уже никто не читает, моё личное впечатление.

Во-первых, сам опыт выйти на такой формат общения дорогого стоит, и "ПИК-Комфорт" можно только поздравить с прекрасным начинанием. Выражу надежду, что в дальнейшем запись встреч будет доступна от самой компании, а не от посторонних людей. Что в дальнейшем ответы будет обрабатывать и выкладывать кто-то из ПИК-Комфорт, а не волонтёр из района.

Во-вторых, из ответов видно что системные проблемы "ПИК-Комфорт" стали только заметнее. Конечно же, прозвучало пресловутое "собственники виноваты". Из многих ответов видно, что "ПИК-Комфорт" сам ничего не делает и не может делать, у них все работы завязаны на подрядчиков, с которыми очень сложные отношения. Может быть, не все знают, но даже инженер который приходит к вам чинить аварии, не относится напрямую к "ПИК-Комфорт". Это отдельная организация "ПИК-Сервис". Лифты... Очень сложно, видимо, хотя бы инструкцию повесить на первом этаже, а ведь она там обязана быть. Все серьёзные вопросы (перерасчёт, проблемы пожарной сигнализации, лифты) решаются кем-то выше, не в нашем районе. При всём уважении к энергичности Натальи Аркадьевны.

Напоследок, что касается заборов, которые ещё и закрыть собираются "по проекту". Есть постановление Правительства Москвы «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве (с изменениями на 9 июля 2019 года)».

Из него следует, что установка ограждающих устройств осуществляется по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников помещений в многоквартирном доме, или по результатам опроса среди собственников помещений в многоквартирном доме.

Кроме того, определяется что в случае нарушения требований настоящего Порядка при установке ограждающих устройств ограждающие устройства подлежат демонтажу и перемещению на специально организованные для хранения площадки.