Не все знают, но факт плохой уборки в подъездах можно официально фиксировать и получать за это перерасчёт по квитанции. Делается это на базе следующих документов:
Договор с УО на обслуживание (искать здесь)
Акт непредоставления услуг и претензия в УО
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
В договоре процесс описан подробно, а сами шаблоны документов можно взять по ссылкам внизу этого текста.
Почему это нужно? Уж всяко не из-за 150 рублей перерасчёта. Потому, что количество жалоб накапливается. Чем раньше надзорным органам надоест отмазывать ПИК-Комфорт по всем нашим вопросам, тем скорее что-то изменится. Напомню, что ПИК-Комфорт обещал влажную уборку каждые три дня, и это был один из пунктов на основании которых они выиграли конкурс у "Жилищника". Я писал, что чуть больше года назад префект ЗелАО обронил фразу, «если ситуация к лучшему не исправится в ближайшее время, будем решать вопрос об отстранении данной управляющей компании и определении новой». В тот раз выяснилось, что во временно пустующих помещениях мусоропроводов живут нелегалы.
Чтобы помочь префекту сдержать своё слово, нужно документально фиксировать всё, что нам не нравится.
Теперь история:
Далее...