Начало отопительного сезона 2021

В понедельник 13 сентября мэр Москвы объявил1) о начале отопительного сезона 2021. По традиции, на это коммунальщикам даётся пять дней считая от объявления. Горячая пора, в это время даже диспетчерские службы города не хотят принимать заявки что "Отопление не работает". Сейчас, по истечении «наладочных» пяти дней, можно подвести итоги как включали тепло в 17-м микрорайоне Зеленограда "Жемчужина Зеленограда".

Далее...

Нормы реагирования для аварийной службы

Новости

В связи с наступлением осенне-зимнего периода и приближением отопительного сезона, не лишним будет напомнить сроки, в течение которых аварийно-диспетчерская служба управляющей компании должна отреагировать на сообщение о проблеме:

- 5 минут даëтся на ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу;

- если звонок не был принят – есть 10 минут на инициирование связи со звонившим (перезвонить; дать клиенту возможность оставить голосовое или электронное сообщение, на которое также нужно среагировать в течение 10 минут);

- 30 минут с момента регистрации заявки отводится на локализацию повреждений систем водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения;

- 2 часа даëтся на устранение засоров системы водоотведения;

Далее...

Результаты Общего собрания собственников от 31 июля 2021 года, 37к3

Наш дом

Результаты Общего собрания собственников от 31 июля 2021 года.

Повестка дня внеочередного общего собрания собственников:

1. Избрание председателя и секретаря общего собрания. Решение ПРИНЯТО

2. Избрание счетной комиссии ОСС (голосование списком) Решение ПРИНЯТО

3. О расторжении Договора управления с ООО «ПИК-Комфорт» (ОГРН 1027700082266) Решение ПРИНЯТО

4. О выборе способа управления многоквартирным домом Решение ПРИНЯТО

5. О выборе управляющей компании для управления многоквартирным домом Решение ПРИНЯТО

6. Об утверждении Договора управления многоквартирным домом Решение ПРИНЯТО

7. О предоставлении полномочий на подписание от имени всех собственников

Договора управления МКД. Решение ПРИНЯТО

8. О предоставлении полномочий ГБУ "Жилищник района Крюково" на уведомление от лица

собственников о расторжении договора управления многоквартирным домом. Решение ПРИНЯТО

9. Об открытии мусоропровода. Решение НЕ ПРИНЯТО

10. Об утверждении списка работ и тарифа при закрытом мусоропроводе. Решение ПРИНЯТО

11. О заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими

от своего имени, договоров холодного водоснабжения, холодного

водоснабжения с объёмом на нужды горячего водоснабжения и водоотведения

(прямые договоры) с ресурсоснабжающей организацией Решение НЕ ПРИНЯТО

12. О заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими

от своего имени, договоров о снабжении тепловой энергией для подогрева

воды в целях горячего водоснабжения и отопления (теплоснабжения)

(прямой договор) с ресурсоснабжающей организацией Решение НЕ ПРИНЯТО

13. О выборе места и условий хранения оригиналов протоколов и решений собственников помещений

Решение ПРИНЯТО

14. О выборе места и условий хранения копий протоколов и решений собственников помещений

Решение ПРИНЯТО

Протокол Собрания

В защиту ПИК-Комфорт слово

Дали вот такое мнение об общении с «ПИК-Комфорт»1). На канале и на сайте остро не хватает такой информации, поэтому даю почти без редактирования.

Друзья! Доброе утро! Прошел ровно год с долгожданного момента заселения в 33А к.4. Видя в чате только один негатив по работе УК хочу поделиться своими наблюдениями. Сразу хочу сказать, что не состою на службе в "ПИК-Комфорт" или "Жилищник", и никаких преференций от них не имею . Выскажу свое субъективное мнение, возможно не совпадающее с мнением большинства.
Прошу не считать пост провокацией или троллингом .

Далее...

1) технически, с ООО "Наш дом ПИК-Комфорт", но это тот же самый офис и те же самые люди