В понедельник 13 сентября мэр Москвы объявил1) о начале отопительного сезона 2021. По традиции, на это коммунальщикам даётся пять дней считая от объявления. Горячая пора, в это время даже диспетчерские службы города не хотят принимать заявки что "Отопление не работает". Сейчас, по истечении «наладочных» пяти дней, можно подвести итоги как включали тепло в 17-м микрорайоне Зеленограда "Жемчужина Зеленограда".
Нормы реагирования для аварийной службы
В связи с наступлением осенне-зимнего периода и приближением отопительного сезона, не лишним будет напомнить сроки, в течение которых аварийно-диспетчерская служба управляющей компании должна отреагировать на сообщение о проблеме:
- 5 минут даëтся на ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу;
- если звонок не был принят – есть 10 минут на инициирование связи со звонившим (перезвонить; дать клиенту возможность оставить голосовое или электронное сообщение, на которое также нужно среагировать в течение 10 минут);
- 30 минут с момента регистрации заявки отводится на локализацию повреждений систем водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения;
- 2 часа даëтся на устранение засоров системы водоотведения;
Результаты Общего собрания собственников от 31 июля 2021 года, 37к3
Результаты Общего собрания собственников от 31 июля 2021 года.
Повестка дня внеочередного общего собрания собственников:
1. Избрание председателя и секретаря общего собрания. Решение ПРИНЯТО
2. Избрание счетной комиссии ОСС (голосование списком) Решение ПРИНЯТО
3. О расторжении Договора управления с ООО «ПИК-Комфорт» (ОГРН 1027700082266) Решение ПРИНЯТО
4. О выборе способа управления многоквартирным домом Решение ПРИНЯТО
5. О выборе управляющей компании для управления многоквартирным домом Решение ПРИНЯТО
6. Об утверждении Договора управления многоквартирным домом Решение ПРИНЯТО
7. О предоставлении полномочий на подписание от имени всех собственников
Договора управления МКД. Решение ПРИНЯТО
8. О предоставлении полномочий ГБУ "Жилищник района Крюково" на уведомление от лица
собственников о расторжении договора управления многоквартирным домом. Решение ПРИНЯТО
9. Об открытии мусоропровода. Решение НЕ ПРИНЯТО
10. Об утверждении списка работ и тарифа при закрытом мусоропроводе. Решение ПРИНЯТО
11. О заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими
от своего имени, договоров холодного водоснабжения, холодного
водоснабжения с объёмом на нужды горячего водоснабжения и водоотведения
(прямые договоры) с ресурсоснабжающей организацией Решение НЕ ПРИНЯТО
12. О заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими
от своего имени, договоров о снабжении тепловой энергией для подогрева
воды в целях горячего водоснабжения и отопления (теплоснабжения)
(прямой договор) с ресурсоснабжающей организацией Решение НЕ ПРИНЯТО
13. О выборе места и условий хранения оригиналов протоколов и решений собственников помещений
Решение ПРИНЯТО
14. О выборе места и условий хранения копий протоколов и решений собственников помещений
Решение ПРИНЯТО
В защиту ПИК-Комфорт слово
Дали вот такое мнение об общении с «ПИК-Комфорт»1). На канале и на сайте остро не хватает такой информации, поэтому даю почти без редактирования.
Друзья! Доброе утро! Прошел ровно год с долгожданного момента заселения в 33А к.4. Видя в чате только один негатив по работе УК хочу поделиться своими наблюдениями. Сразу хочу сказать, что не состою на службе в "ПИК-Комфорт" или "Жилищник", и никаких преференций от них не имею . Выскажу свое субъективное мнение, возможно не совпадающее с мнением большинства.
Прошу не считать пост провокацией или троллингом .
Как искать проверки в ГИС ЖКХ
Короткая видео-инструкция, как правильно искать проверку в ГИС ЖКХ