Ответ из префектуры ЗелАО про дворы

Новости

В сентябре я обращался в Префектуру ЗелАО по поводу загромождённых парковкой дворов в микрорайоне, и указывал, в частности, на отсутствие разметки для спецтехники. После письма разметка появилась (мы все знаем, что разметили в том числе и тротуары), но ответ из префектуры очень интересный. Он расставляет точки на «Двором без машин», и показывает как обмениваются информацией «ПИК Комфорт» и городская администрация.

Напомню, что в сентябре МЧС по моему обращению провела проверку и нашла нарушения обязательных требований к противопожарной безопасности. А теперь читаем ответ заместителя префекта О.О.Панина:

Далее...

Про счётчики тепла

Про счётчики тепла

Наш дом

Информация для 9-го корпуса (33 к.6)

В корпусах нашего ЖК используется вертикальная разводка труб. Это значит, что для индивидуальных расчетов необходимо учитывать каждый радиатор. Именно этим и мотивируют отказ в таких расчетах Управляющая компания, Мосжилинспекция и т.п.

На сегодняшний день есть два варианта решения проблемы.

Далее...

Пожарная тревога в 9-м корпусе

Новости

Вчера опять сработала пожарная сигнализация в 5 подъезде 9-го корпуса (33к6).

Пожарные прибыли на место, все проверили.

Со слов пожарных:

  • Пожарных вызывают жильцы. Никакого сигнала на пульт им не приходит.
  • Причина частых ложных срабатываний-это чувствительные датчики. Даже курить нельзя в квартире, лифтовых холлах и межквартирном коридоре. На лестницах датчики отсутствуют.
  • Чтобы избежать ложные срабатывания-только замена датчиков, которые должна производить УК.
  • Напоминаю, что в каждой квартире должен быть пожарный рукав. Его можно получить в офисе УК.

    Источник: ВК группа 9-го корпуса

    Как решать проблемы с управляющей компанией?

    Все мы сталкиваемся с проблемами в нашем доме:

    • вода (отсутствие, перебои в снабжении, недостаточный напор, плохое качество, низкая температура ГВ);
    • отопление (отсутствие, недостаточная температура батарей в отопительный сезон);
    • свет (отсутствие света в МОП);
    • требование платы за неоказанные услуги;
    • лифты (неисправность, регулярная поломка, отсутствие света, некорректная работа табло);
    • неисправность входных дверей (неработающий домофон, неработающий доводчик);
    • уборка в доме (отсутствие уборки по графику);
    • домофоны (не работают);
    • антисанитария (тараканы, грызуны, общее неудовлетворительное состояние подъезда (лифт, лестницы, подвалы (кладовые) и чердаки);
    • уборка мусора (антисанитария, не вывозят по графику);
    • пожарная сигнализация (сработка, несвоевременное отключение);
    • кладовые (затопление, неработающая вентиляция).

    Далее...

    Как мы будем проводить собрание

    Наш дом

    Очень много вопросов, как же всё таки мы планируем провести Общее Собрание Собственников многоквартирного дома (далее — ОСС). Эти вопросы понятны, штука в самом деле непростая. В нашем доме (Георгиевский пр-т, д.37к3) 619 квартир и 24 нежилых помещения (НП). Задача кажется неподъёмной. Но рецепт давно известен, если задача большая и сложная, нужно её разбить на простые и понятные этапы.

    Далее...